Поддержка

Контакты

адрес электронной почты: fdstandshop@gmail.com

телефон: +7(980)918-22-22

Рабочие часы

пн. – вс.: 11:00 – 19:00

Как сделать заказ

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

1. Выбор товара

На странице «Продукты» выберите искомый товар, выбрав нужную модель, нажмите кнопку «Предзаказ». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

2. Оформление заказа

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно. Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ» и ввести свои контактные данные и адрес доставки в появившейся форме.

3. Оплата заказа

После ввода контактных данных нажмите на клавишу «Оплатить заказ», после чего Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы для завершения платежа.

4. Доставка

При поступлении товаров по Вашему заказу, они будут упакованы и отправлены «Почтой России». Стоимость доставки по России составляет 1000р.

Способ оплаты

Оплата заказа производится электронным способом через сайт

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Как оплатить заказ?

После оформления заказа и внесения данных о покупателе и адресе доставки нужно нажать кнопку «Оплатить заказ». Обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Сведения о гарантии

Стандартный гарантийный срок — 1 год

Гарантируем, что изделия не будут иметь косметических и технических дефектов, будут работать так, как рекламируется.

Дефектом считается повреждение, возникшее во время производства.

Исключения: гарантия не распространяется на повреждения в результате неправильного использования, естественного износа, модификации, размагничивания банковских карт с магнитной полосой, косметических повреждений, не влияющих на функциональность (таких как царапины, пятна на магнитах или выцветшие логотипы). Любой ущерб, потеря содержимого держателя карты, невозможность использования, потеря данных и т.п. не покрываются.

Гарантия не подлежит передаче и распространяется только на первоначального конечного покупателя. Future Design разрешает рекламацию по гарантии только в том случае, если продукт был приобретен в официальном магазине.

Клиенты должны указать действительный номер заказа или соответствующий адрес электронной почты, чтобы подать заявку.

Подача претензии

Чтобы подать претензию о поврежденной или дефектной посылке, напишите письмо на электронный почтовый ящик:

fdstandshop@gmail.com

Транспортные расходы

Стоимость доставки, включая специальную обработку и любые другие связанные с этим расходы, не возмещаются.

Если вы получили поврежденный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем возвращать товар. FUTURE DESIGN не возместит вам любые несанкционированные транспортные расходы.

Пожалуйста, сохраните все транспортные материалы для курьерской доставки и проверки.

Если мы попросим вас вернуть товар нам, мы можем возместить вам полную или частичную стоимость обратной доставки по нашему усмотрению.

Мы не возместим вам расходы на экспресс-доставку или другие специализированные услуги.

Отмена или изменение заказа

Если вы хотите изменить или отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы постараемся внести изменения в заказ, насколько это возможно, до подтверждения отправки. Некоторые изменения могут привести к задержке доставки.

Мы не можем вносить изменения или отменять запросы на специальные заказы и заказы, которые уже отправлены.

Если ваш заказ уже отправлен, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы организовать возврат товара после его получения. 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».